19 марта 2014 г.

Чайник для чайных пакетиков или скрапим подарки

Вот такой чайничек
 На Руси — один зарок,
Кроме всякой пищи:
Утром — чай, в обед — чаек,
Вечером — чаище.

 Ну вот, уже и март заканчивается, а я только-только выкладываю давно обещанное. Даже не знаю, как назвать - бонбоньерка не бонбоньерка. Чайный домик, не домик. Коробочка не коробочка. Да и сама заметка точно - не мастер класс. Скорее небольшая переделка готового шаблона.
Накануне 8 Марта нашла у Леночки интересную идею  Бумажный подарочный чайник. Шаблон для печати


 Аналогичные чайники уже встречала в Инете. Например  у  Maryel (Мария)  Чайник для чайных пакетиков или салфетница
Приходите, самоварчик поставим, а уйдете – чайку попьем.

Идея сама по себе очень неплоха, вот только ломала голову, какими пакетиками заполнить? Я ярая противница этой чайной пыли, которую продают в одноразовых пакетах. Хороший чай - моя слабость. Поэтому подруги не поняли бы меня, подари я им эту гадость заварку.
И вот тут мне и пригодилась подсказка Лены. Оказывается, в чайно-кофейных магазинах продаются ПУСТЫЕ одноразовые пакетики для заварки.

 Пить его можно и много и часто,
Выпьешь, и жизнь сразу станет прекрасна.
Жажду всегда сможешь им утолить,
Чай – это сила, его нужно пить.


Пакетики с ярлычками
Ну чем не подарки подругам на праздник?Тем более, можно дать простор фантазии, сделать любой чайный сбор, и ярлычки именные на каждый пакетик! Ну а уж стихи напечатать, да в коробочку вложить - сам Бог велел )))
От души тебе желаю
Рая с милым на земле.
А с душистым крепким чаем
Жизнь сладка и в шалаше.
Сам шаблон
 Но меня не удовлетворило качество распечатки и размеры чайничка. И не хотелось всем дарить одинаковые чайнички. Так что, я несколько штук сделала по Леночкиному шаблону. А потом наваяла еще несколько разных чайничков, но уже побольше. Может кому-то пригодится тоже?
  Шаблончики делала на лист формата А4. Только размер увеличенный, чтоб хотя бы грамм 100 чаю вместить )))
 Пей чай – удовольствие получай.
Так что, придется склеивать. Объяснять КАК не буду, вроде понятно всё.


Жестково ручкой влево
Приду к тебе я с небольшим подарком,
Его мы выпьем, немножко станет жарко.
Но он же нас сумеет и взбодрить,
Шикарным ароматом восхитить.
Тебе я принесла зелёный, чёрный,
Он сладким может быть, но точно уж не горьким.
Ты догадалась, вижу по лицу.
Тебе коробку чая я несу.
Из упаковки вынимай стишок,

Заварку ставь, и будем пить чаёк.
Ручкой право





Пришло к нам из Китая чаепитие –
Но русскою традицией считается.
У чая в мире – множество любителей,
Пусть чай у вас на кухне не кончается!
Дарю душистый чай для вашей бодрости,
Душевным разговорам он поможет!
Чай – вот источник радости и молодости,
Кто любит чай – всего добиться сможет!


Комментариев нет:

Отправить комментарий