11 декабря 2013 г.

Домики новогодние своими руками. Небольшой МК Часть III

Шведский домик. Вид спереди
У меня сейчас деревенская жизнь! Я творю всяческие новогодние домики. вначале ваяла домики по многочисленным МК, найденным в сети. Получалось мило, но как бы не совсем по-настоящему. Скрап домики всё же не отвечали моим представлениям о рождественской деревне. И тогда я вспомнила своё давнее увлечение бумажным моделированием, и накачала моделей домиков из Инета.
Чего только нет! Глаза разбегаются, дух захватывает, а руки сами тянутся к принтеру. И я уже в предвкушении, как мой дорогой и любимый сделает подсветку! Он обещал!
Но уж больно утомительное это дело - вырезание домиков. Особенно, если это домики приличных размеров, и с массой деталек. Стоит у меня такой, не придумаю, как его приспособить к Новому году. Да и дороговато выходит распечатка на домашнем принтере.
А тут по дороге из Екатеринбурга заскочили с моим любимым супругом в Московский, там Леонардо отдел любимый, и увиддела  я отдел "Бумажное моделирование". И там-то прикупила себе несколько моделек. Выбирала наше, российское, сделанное в Китае. Цены раза в два-три, чем европейское, сделанное в Китае.
Парадокс...


Вид сзади
Купила так называемый Шведский домик. Он мне показался наиболее соотвествующим моим представлениям о российской рождественской деревне.
Стоило это чудо около 60 рублей. Я его слепила, но предварительно отсканировала, чтоб была возможность наваять целую улицу. Так что, теперь могу поделиться сканом, если вдруг кому захочется такой домик сделать
Однако, покупной домик сделан из плотного картона, его вырезать и клеить не надо, просто выдавить, сложить, и в нужные пазы всунуть язычки. А вот свой домик уже приходится клеить. Потому что бумага потоньше, и пазы уже не совсем совпадают с язычками.
И в покупном домике вложены совершенно очаровательные окошечки с прозрачными "стёклами".
Зелёный домик выложу чуть позже. В своё время сделала себе картинку для распечатки, без ссылок. Но при желании можно найти автора. Вот этот домик напечатала на офисной бумаге, и его повело немного. Окошечки вырезала, и заклеила изнутри полупрозрачной бумагой.
Домик с зелёной крышей делала по схеме из открытки. Видно, как повело уголки крыши от снега
 
Два домика, покупной и сканированный, найдите отличия. Цветы закрашу позже


















 Сканы домика. Выкладываю ненадолго... Авторские права, знаете ли. Так что, берём, если надо, а потом уж - на мыло только

Вот такой домик. Замечательные окошечки
С изнанки прокрашено в серый
Стены домика

Крыша и пол
Крыша изнанка

Схема сборки















Ну и что-то вроде мини МК, как я собирала домики:

1 Вначале вклеивала окна, мне так удобнее
1_1 Совершенно очаровательные окошечки
2 Потом выдавила все заготовки

3 Биговать не надо. Всё уже хорошо пробиговано
4  Потом собрала крышу



















5 Крышу соединила со стенами












6 Собрала фасадную стену, потом уже пол











Тамбур забыла сфотографировать. Вот с ним-то как раз и возникла небольшая проблемка. Сложно было вставить вся язычки разом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий