26 ноября 2013 г.

Домики новогодние с МК. Часть II

Ну какая же зима без снегиря? Какой рукодельный Новый год без этих красногрудых птичек? А птахе нужна и кормушка, и домик.
Итак, продолжаю обещанную тему. Сегодня у нас в меню так называемые "Скворечники"
Что это такое, я писала в Части I Повторюсь, все названия ооочень условные, я их придумала для личного пользования - мне так удобнее разбираться в папках. Так что не претендую на правильность классификации
В многочисленных МК "Скворечники" делаются по одному чертежу. Кто автор я не знаю. Но считаю, чем больше МК, тем проще работать тем, кто идет следом. Благодаря этим девочкам мы учимся тонкостям и хитростям. Так что, лично я только приветствую большое количество мастер классов на одну тему. по себе знаю, как сложно порой доходчиво объяснить то, что знаешь. Тут как студент на экзамене - вроде и глаза умные, а сказать толком ничего не можешь. Так что, только на пользу нам, что "единого слова ради тысячи тонн словесной руды" девочки изводят. Да и хитрости у каждого свои, непременно найдёшь что-то новое для себя.
А делают вот такую красотищу! Когда смотрю, только поражаюсь КАК??? Как им в головы приходят такие изумительные идеи? Это ж какое воображение, фантазию иметь надо?


















 Жаль, не на всех фотографиях стоят ссылки на сайты...
1.
Собсна, самый первый МК на скворечник, который я увидела в сети, где был и чертеж, это  вот такой вот




 2.
Очень неплохой МК с толковым объяснением КАК построить чертёж скворечника


  3.
Симпатичные варианты предлагает одна рукодельница. У нее же два неплохих МК с готовыми выкройками на эти домики:






4.
Для счастливых обладательниц цветных принтеров, и для таких лентяек, как я, одна рукодельница
выложила готовые цветные выкройки - распечатай, вырежи, и будет вам счастье! Я уже воспользовалась, так что, смело рекомендую.




Ну вот..Решила сама себя проверить, и не смогла найти этот МК, так что, ставлю его тут целиком. Но если автор будет возражать, уберу.


творим чудеса
Выкладываю обещанный мастер-класс. Только фотик мой сломался... А с дальнобойным объективом особо не наснимаешь в пределах комнаты. Поэтому - результат и подробное словесное описание. Если что непонятно - спрашивайте, отвечу на все вопросы.
Итак, нам понадобится:
- распечатанная развертка А4
- ножницы
- линейка
- нож канцелярский (с острым лезвием!)
- двусторонний скотч (толстый и тонкий)
- нитки
- иголка
- фетр (для шапочки и носочка) или другой материал на ваше усмотрение
- помпончик (можно тоже свалять из подручных материалов)
- снежинка (или другое украшение на дверь)
- искусственный снег
- клей (карандаш, обычный)
- вдохновение =)
1. Распечатываем развертку. Обращаемся за ссылкой ко мне на мыло
Для этих целей я использую АРТ бумагу LOMOND с разной текстурой. В данном случае - с текстурой «Гребенка».

2. Вырезаем развертку дома, намечаем сгибы.
После того, как домик вырезан, приступаем к разметке сгибов. Т.к. нам не нужны белые полосы на сгибах – размечаем их с обратной стороны – по линейке, очень легонько, не нажимая, проводим канц.ножом по поверхности так, чтобы не порезать бумагу насквозь, а только ее первый слой. Для удобства я делаю маленькие засечки с лицевой стороны, чтобы было понятно, где проводить линию.

3. Разрабатываем сгибы.
Чтобы они получились ровненькими, отворачиваем каждую деталь к лицевой стороне. Как увидите, что намеченная линия «треснула» и превратилась в цельную полосочку, можно загибать обратно, в нужную нам сторону.

4. Надрезаем дверь.
На опыте прошлого домика мне показалось, что обязательно должен быть порог. У «пола домика» отрезаем лишнюю деталь для скрепления, чтобы не мешала двери открываться.

5. Вырезаем туловище снеговика без рук, из фетра (на глаз, как понравится) - шапочку.

6. Приклеиваем на обычный клей шапку (я использую момент – Кристалл), а снеговика - на толстый двусторонний скотч.
Толстый двусторонний скотч можно найти в автосалоне =) Или, как вариант, сложить бумажку до нужной толщины и обмотать ее тонким двусторонним скотчем).

7. Вырезаем и прикрепляем новогоднюю табличку.
Иголку с ниткой пропускаем «с изнанки дома» в правую руку снеговика, оставив конец такой длины, чтобы потом его можно было завязать. (Предварительно можно проделать дырочку с лицевой стороны). Затем с лицевой стороны таблички в правый верхний угол, выводим нить с левого верхнего угла и во вторую руку (дырки в табличке желательно делать подальше от края, чтобы ее не порвать).

8. Регулируем длину таблички. (В этот раз мне захотелось сделать ее пониже). Приклеиваем ее к снеговику на толстый двусторонний скотч.

9. Натягиваем ниточки и завязываем концы с обратной стороны.

10. Теперь займемся носком. Вырезаем дополнительный. И сажаем его на двусторонний скотч. При желании можно на верхнюю часть наклеить маленькую полосочку фетра.

11. Вырезаем ставни. Доклеиваем их также на двусторонний скотч к окнам и в конце на конец шапочки сажаем помпончик.

12. Чуть совсем не забыла про украшение на дверь. Я отрезала снежинку от гирлянды =) Сажаем ее на клей.

13. Можно похулиганить с искусственным снегом. Намазываем на место, где он должен располагаться обильный слой клея-карандаша, посыпаем искусственным снегом и прижимаем его пальцами.

14. Приступаем к склеиванию получившейся конструкции.

15. Вырезаем крышу и сажаем ее на дом. В отличие от дома, сгиб крыши проводится по лицевой стороне.
Вот и все! =) Ваше чудо готово!
Удачной подготовки к вол
 Почему ставлю под темой ярлык "Бонбоньерки" объясняла в первой части
На сегодня всё. Буду собираться в поездку. Едем на недельку с любимым супругом в Екатеринбург, так что остальное уже по возвращении. Спасибо, что дочитали до конца, пожелайте мне счастливого пути)))
 Надеюсь, найдёте полезное для себя
Продолжение следует..
PS Не было меня неделю, поглядела - эту статью прочитали многие. Но никому, судя по отсутствию откликов, она не показалась полезной. Поэтому все ссылки убираю, оставляю для себя, и для тех, кто не поленится написать мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий