5 марта 2013 г.

Мой родной русский речь, или как своими руками сделать бантовязку.




Бантик  из двух ленточек
Праздники почти закончились, семейная суматоха прошла, и, наконец-то, я возвращаюсь к нормальной жизни. Бедная Светланка, как же долго я её заставилаждать! Свет, спасибо тебе за терпение. Начинаю выполнять давно обещанное – хвастаться, как устроила свои скраповые принадлежности. Наверное, ничего кардинально нового я не придумала, ведь всё самое основное уже давно придумано – до нас. Я просто, что называется, адаптирую идеи под себя, и апгрейдю их как мне удобнее.
Словечки-то какие – адаптирую, да апгрейдю. Каюсь, люблю поизмываться над новоязом. Хотя, никогда, наверное, не пойму – почему мы так готовно зазубриваем новомодные словечки, забывая о своих старых и проверенных? Ну я бы ещё поняла, если новое словцо заимствуем для обозначения действия, понятия, которого раньше не было в нашей жизни – чат, чатиться – а то ведь мы буквально замещаем, подменяем наши ёмкие, но такие не модные слова…

 

Вау, как тут  апгрейд у меня адаптивно и в контекст  удачно вписался, и я гламурненько так с ним пришла к консенсусу. Супер просто! Это же совсем по-президентски - нельзя «перенедооценить». Бушизм в действии. Я, как профессиональный девелопер выпущу в этой статье bleeding-edge-версию бантовязки, и буду с нетерпением ждать реакции читателей, чтобы мы смогли быстрее получить обратную связь и начать интеративную разработку новых приспособ.
Вот как отменно я владею  IT технологиями…
Аж самой смешно, какое масло масляное. А ведь именно так вещают нам с голубых экранов . Перевожу: «IT-технологии» = information technologies технологии = информационные технологии технологии.
Конечно б это было смело,
Описывать мое же дело:
Но панталоны, фрак, жилет,
Всех этих слов на русском нет;
А вижу я, винюсь пред вами,
Что уж и так мой бедный слог
Пестреть гораздо б меньше мог
Иноплеменными словами,
Хоть и заглядывал я встарь
В Академический Словарь.

Ну да ладно, это я на любимую мозоль сама себе наступила… Хватит оффтопить, заканчиваю флудить. Ближе к делу.
Итак, мой бантоплёт бантовяз бантомот
Ужыс!!! Короче, приспособа для вязания бантиков.

 На многих рукодельных сайтах можно найти схему картонного приспособления для вязания бантов. Даже в Инет магазинах продаются - пластиковые и акриловые. Цены завораживают просто!


Но мне не нравится платить денежку за то, что могу сделать талантливыми руками мужа своими! Да и  не нравится мне вязать бантики на картонных  приспособах - неудобно. Тем более, что иногда приходится делать это одной рукой.
 А ширина лент порой слишком велика, например, в декоре бутылок. 
Поэтому мой супруг и воплотил в жизнь мою идею.
 Всё до неприличия просто, если у вас есть любимый супруг дрель.

1.  Берем ненужный брусок, чтоб пошире, да потяжелее. Тогда его не понадобится держать. Сверлим отверстия на расстоянии в 1,5 см.



2.  Из ненужных фломастеров пассатижами вытаскиваем стержень. Тщательно моем, чтоб не испачкать ленты.


 3. Вставляем фломастеры в отверстия. Получаем своеобразные штырьки
4. И вяжем что хотим. Можно вязать на вертикальных штырьках
5. А можно горизонтально вязать. Так удобнее формировать красивые узелки

6. Вот этот бантик вязала одной рукой, в другой фотоаппарат. Так что бантик не шибко гламурный, зато быстровязанный.
 Как тщетны потуги осилить науку,
С книжонкой в руках посещая клозет,
Так стих не осмыслить на скорую руку –
В стихах никогда скоротечности нет.
Но там, где есть муж - там науки не надо!
Он дырок насверлит на скорую руку
Всего десять дырок, и вот она - плата,
Навяжем бантов мы - себе, детям, внукам


5 комментариев:

  1. Аня, какой полезный бантовязный инструмент ты придумала, молодчина, очень мне понравился, будем делать обязательно!!! А мне надо было еще губозакаточную машинку показать, а то я раскатала губы на просмотр фото твоей по новому оформленной скрапкомнаты и показ хранения штамов, но УВЫ и АХ, буду ждать дальше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделаю! просто не сразу. Сегодня сфоткала штампы и брадсики, сейчас выложу. Ну и новые похвастушки, только не все успела сфоткать, увы
      PS вязала бантики на своей бантомотке, и снова порадовалась, как же удобно, и красиво получается

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, привет! Я тоже обзавелась таким бантовязным инструментом, муж сделал.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя поздравляю! Отдельный респект рукодельному супругу )))

      Удалить