15 декабря 2012 г.

Птичка синичка, или цыплята позеленели

Носки на объемном скотче
  Не понимаю, как девочкам хватает терпения и времени фотографировать свои работы, да потом еще и скидывать на компьютер.
Наваять-то я успеваю, но обычно на этом мой энтузиазм и заканчивается. Иногда еще успеваю сфоткать, и все.. И лежат они, мои работы, в фотокамере, пока вдруг не вспомню, что надо бы похвалиться ими. Вот и с этим домиком - чуть не забыла про него. Обожаю эту новогоднюю форму, сколько простора для фантазии! В этот раз сделала с такими вот мультяшными синичками. Правда, доченька моя, когда поглядела, спросила - А почему цыплята зеленые?
Мда... Не дал Бог таланта рисовальщика... Но вот ничего поделать с собой не могу, очень люблю собственноручно рисованные элементы.


Итак:
картон коричневый вырезала отверстие, потом сложила и вырезала форму домика. Пробиговала полоски - вроде как бревнышки, подкрасила немного, чтоб объемнее гляделись. Вырезала из белого картона крышу, порожек и рамы. Промазала клеем ПВА и обсыпала тертым пенопластом.
Синичек рисовала акварельными карандашами, покрыла лаком. Веточка натуральная.

 
Внутри тоже рамки двойные
Делаю коробочки ко всем своим открыткам

2 комментария:

  1. Анна, чудесный домик, такая оригинальная форма открытки, очень понравилась!А я ленюсь делать коробочки, дарю в пакетиках.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо )))
    Идея не моя, я ее подглядела у моей любимой Кристины. А коробочки - долго искала, как дарить, как сохранить объемные элементы. Особенно сложно с квиллингом. Потом поняла, что лучше потратить время на коробочку, чем жалеть об испорченной работе

    ОтветитьУдалить