22 ноября 2012 г.

ОРХИДЕИ ИЗ БУМАГИ

От Лии Гриффит
Летом нашла изумительные орхидеи у  Lia Griffith Там же был пошаговый Мастер класс. Цветочки красивущие!!!
Орхидеи надо было только распечатать, вырезать, склеить, и будет вам счастье
 Цветочки понравились, но не особо вдохновили. На тот момент орхидеи не интересовали. Потом вдруг доча моя резко засобиралась замуж, и свадьбу решила делать орхидейную.
Ну, мы ж как пионеры - всегда готовы! Ну и как комсомольцы - партия сказала "Надо!", комсомол ответил "Есть!".
Доченька хочет, так маменька в лепешку, а орхидеи будут! И тут, на счастье, в Стране мастеров нахожу замечательнейший МК по орхидеям у Натальюшки
От Натальюшки
Душа моя дрогнула - ВОТ ОНИ!!!
И я ринулась в бой. Но душа-то у нас хоть и дрогнувшая, но русская, читай - широкая. Нам-то орхидей тех надо аж 250 штук! Поди, нарисуй, да раскрась столько. Их ведь еще вырезать, да измять, да склеить надобно...
 Так что, я немного усовершенствовала технологию, и поставила на поток.



вечер первый

Тычинки
 Первый вечер посвятила тычинкам. Натянула две длинные толстенькие нитки от батареи до ручки шкафа. Промазала их клеем ПВА. мазала просто пальчиками, и оставила сушиться. Потом взялась за цветочки.
Если по трафарету рисовать карандашом, то потом замаешься его стирать. Поэтому я сделала трафарет из кусочка прозрачного пластика, и давай сразу фломастерами обводить. От души намалевала разной степени яркости и оттенки разные.
Трафарет
 И вЫрезала около 50 цветочков, считай - 150 заготовок.
кучечка из 100 штук

Вечер второй

 Нарезала подсохшие нити для тычинок размером около 5 см. Сделала из клея с крахмалом пупочки на них, оставила сушиться. И принялась за цветочки.
Покраска заготовок
 Красила и жамкала, как в своем МК по розам.   На батарее расстелила пленку, и сушила заготовки на ней навалом.
 Вырезала еще часть лепестков на завтра.




Вечер третий

 Покрасила все тычинки, и поняла, какую глупость сделала! Можно было сразу в пасту краски добавлять... Все мы сильны задним умом, увы... Почти два часа убила!!
Докрашивала и дожамкивала еще пару часов.

Вечер четвертый

Доделала оставшиеся заготовки, и принялась за самое вкусное - сборку цветов. Упростила сборку. Просто протыкала толстой булавкой дырочки, всовывала тычинки, и всю эту многослойную конструкцию промазывала клеем.

Вечер пятый, шестой и седьмой...

доделывала и любовалась )))))))

Я не ставила задачу сделать цветы великолепными. Мне просто нужны были симпатичные небольшие цветочки на свадебные бонбоньерки, посадочные карточки и прочий дизайн. Так что, результат меня вполне удовлетворил




Комментариев нет:

Отправить комментарий