9 декабря 2011 г.

Бонбоньерки свадебные

Наконец, мой фотоаппарат вернулся ко мне. Хоть смогу похвастаться своими свадебными рукоделками. А то сейчас уже и сама понять не могу, чем занималась почти 2,5 месяца?
Вроде, оглядываешься назад, и куда время ушло? И чем занималась? Отчего так устала?
Всего-то и сделала, что

35 приглашений,
60 бонбоньерок (про запас)
70 шоколадок (про запас)
50 гостевых,
4 номерка на столы
50 визиток
1 План рассадки,
1 Казну,
1 Книгу для пожеланий
1 Карету для шоколадок,
1 корзинку для бонбоньерок
2 бутылки шампанского,
4 бокала
2 подвязки
1 подушечку


Казна, Книга пожеланий, подушечка, 2 подвязки
...Вроде все?
Ой, самое главное забыла!!! Свадебные журналы!!! 50 экземпляров полноцветной печати в типографии!
Вот уж где я душеньку отвела! Сам себе и автор, и верстальщик, и лит редактор, и корректор, и фотограф.. Зато, тамада заявил: - Знаю, что наша страна самая читающая, но читающую свадьбу я видел впервые!
Журнал подарили в самом конце свадьбы, каждому гостю по журналу. И точно, ВСЕ открыли и читали. Я там нафотошопила фоты почти всех гостей, так что, каждый нашел себя))))
Шоколадных получилось маловато(((
Сфотографировать успела только часть всего. Жду, когда фотографы скинут свои фото, вроде как они там снимали все. Покажу пока только бонбоньерки. Пока их делала, стала профи в кручении розочек из лент! Но с лентами намучилась!
Смотрелись шоколадные лучше!видны остатки клея)))
Никак не удавалось рассчитать нужную длину, чтоб купить сразу... Купила вначале шоколадную и белую ленту - решила, что ваниль будет смотреться хуже. Кипенно-белая и правда выигрышно смотрелась рядом с шоколадной.
Зато, как смотрелись шоколадные розочки!! Лент мне не хватило, поехала докупать... Объездила весь Посад, шоколадной нет! Купила белую, но уже чуть поуже. Не рассчитала, уходило больше ленты. Поехала покупать еще. Объездила все магазины, белой капроновой, нужной мне ширины,  нету!! В районе докупила еще, уже с запасом! Хватило на все)))
Бумажечка моя!!!!
Бумагу покупала ваниль с тиснением лен. Влюбилась просто в эту бумажку, так элегантно смотрится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий