14 июня 2011 г.

Хорошо забытое старое

Стала я тут скидывать с чужого фотоаппарата на свой комп старые общие фотографии, и в числе прочих вдруг нашла свою старую работу.
Молодые. Правда, молодые!
Делала квиллинго-аппликационно-киригамную открыточку на золотую свадьбу года два назад. И так было приятно узнать, что люди не только до сих пор хранят мою работу, но даже сфотографировали ее и хвалятся перед друзьями.
Вот такие вещи греют душу и вдохновляют на новые работы.
 

"Златобрачная"
 Тем более приятно знать, что твоя работа в далёком Израиле кого-то радует и напоминает о приятных событиях, ну и о тебе, любимой)))

Ну разве не красавица невеста? И это после 50 лет брака!






Юбиляр на променаде
А как вам молодожён? Это он своё 82-летие отмечает так - с внучкой на роликах. Пока молодая готовит стол для гостей.


Ну а это, собсна, сама открыточка снаружи. Качество не ахти, зато память! Я-то сама вообще забыла, как она выглядит))))
Очень мне понравилась на каком-то старом сайте, к сожалению, не помню каком, вот эта картиночка с молодоженами. Цветного принтера тогда и в помине не было у меня, потому срисовала на глазок, вырезала из разных бумажек, и "я его слепила из того, что было". Ну, цветочек - петельчатый квиллинг. Техника вообще очень красивая и мною любимая. теперь-то вижу, надо было еще немного квиллинга добавить. Явно не хватает завиточков обрамления.
А вот как оно смотрится внутри - убей, не помню. Помню только мозоль на пальце от вырезания киригамной начинки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий