6 мая 2011 г.

Хорошие манеры

Удивительно, как точно, прям будто с меня писали картинку)))
Сколько раз тихо ненавидела все эти огромные роскошные букеты, при этом мило улыбаясь и восторгаясь цветами.


Человек же хотел сделать мне приятное, и не его вина, что ваз у меня в доме гораздо меньше, чем принесенных букетов, да и их стили или размеры не соответствуют друг другу.
А небрежно букет в вазу тоже не сунешь же...


Букет надо"раздеть", освободить от всех этих роскошных упаковок. Хотя, в нынешние времена стало допустимым оставлять цветы в упаковке - тоже ведь произведение искусства и творение рук. А ручная работа дорогого стоит. Да и красиво же!!
Но если гость припозднился, или я суматошно ношусь от плиты к гостям, стараясь развлечь их беседой, до ваз ли мне?
Поэтому идея с готовой композицией во флористическом оазисе, или горшок с растением - весьма удачный выход, согласитесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий